Гоночная инструкция
Новости     История     Фото     Контакты
Home
   
Гоночная инструкция 2019

Место проведения соревнования – акватория Онежского озера.

Планируемая общая протяженность дистанции: около 300 километров (по кратчайшим линиям между контрольными пунктами по ледовому покрытию).

Время проведения:
старт - 10:00   05.03.2019, закрытие финиша – 18:00   08.03.2019

Капитан команды отвечает за соблюдение командой данной инструкции.

Капитан обязан не допускать расхождение членов команды из пределов видимости друг друга. В противном случае команда дисквалифицируется на любом этапе гонки.

Участники каждой команды имеют право заменить любое снаряжение в ходе гонки, при условии, что они транспортируют его самостоятельно. Участники должны самостоятельно транспортировать все свое снаряжение в течение всей гонки. Не разрешается оставлять даже часть имущества.

Допускается передвижение с помощью кайта, ски-туром, на лыжах, пешком в любое время на усмотрение участников, кроме периода суток с 21:00 до 07:00.

В этот период участники должны установить палатки для отдыха.


Доклады. Команды обязаны отсылать :

-свои координаты в адрес судей смс сообщением в процессе гонки ежедневно в момент остановки на ночлег (не позже 21:00);

– сообщение о начале движения : в момент начала движения после ночевки (не ранее 7:00).

В противном случае команда может быть дисквалифицирована на любом этапе гонки.

В остальном применяются Правила Парусных Гонок.

К старту допускаются только команды, прошедшие регистрацию и имеющие стандартные нарукавные номера от организаторов Транс-Онего. Организаторы не отслеживают посторонних граждан, находящихся на маршруте гонки.

Расписание гонки :
05.03.2018 (вт) набережная Онежского озера г.Петрозаводск, у гостиницы «Онего-Палас»

- 08.00 – Открытие стартового комплекса. Перед выходом на лед, в пункте, указанном начальником дистанции на орг. собрании, каждая команда в полном составе должна отметиться у представителя орг комитета и быть им сфотографированной.

Старт – общий. 
Прохождение стартового створа галсом, указанным начальником дистанции перед стартом.

Стартовый створ открыт в течении 30 мин. После этого времени команда, которая не пересекла стартовый створ, считается не стартовавшей и снимается с соревнований.

Если команда, по какой-то причине не стартовала в течение 30 мин после открытия старта, капитан должен зарегистрировать выход команды из гонки путем доклада начальнику дистанции и отметки на информационном щите.   

Стартовавшие команды имеют право пользоваться только тем снаряжением, которое они транспортируют самостоятельно, в том числе и для организации стоянок. Во время соревнований не допускается пользоваться помещениями, за исключением укрытий, оборудованных на контрольных пунктах. Данное условие снимается при выходе команды из соревнований и при наступлении экстренной ситуации, влекущей за собой выход из соревнований.

- 10.00 – стартовый створ открыт,

- 10.30 – стартовый створ закрыт.

- 11.00 – Стартовый комплекс закрыт.

В случае, если команда не стартовала в гонке, она также должна зарегистрировать выход из гонки на том же пункте регистрации до 11.00. При невыполнении данного требования, команда будет дисквалифицирована к участию в «Транс-Онего» в последующие годы.

05.03.2019 (вт) – 21.00 – остановка гонки для ночлега.

06.03.2019 (ср) – 07.00 – продолжение гонки

06.03.2019 (ср) – 21.00 – остановка гонки для ночлега.

07.03.2019 (чт) – 07.00 – продолжение гонки

07.03.2019 (чт) – 21.00 – остановка гонки для ночлега

08.03.2019 (пт) – 07.00 – продолжение гонки

08.03.2019 (пт) – 18.00 – закрытие финиша, контрольное время гонки, фиксация местоположения и сбор не финишировавших команд в точках для доставки к месту финиша.

Фиксация времени прихода на КП – по прохождению вторым участником линии створа промежуточного финиша (между двумя флагами).

Команды, не уложившиеся в контрольное время для КП, остаются на КП и следуют распоряжениям начальника КП. зачет идет по времени прибытия на КП.

На обслуживаемых контрольных пунктах – обязательный отдых не менее 30 мин (кроме КП-2) и подзарядка мобильных устройств (телефон, GPS и т.д.).

Если команда сходит с дистанции, но сохраняет возможность передвижения - она должна следовать к ближайшему КП и следовать распоряжениям начальника КП.

Зачетное время финиша - по последнему участнику команды.

 

Файл с перечнем КП, их координат и времени закрытия (будет обновлен в момент окончательной постановки дистанции).

В зачет итоговых результатов идет:
- время достижения финиша;

- время достижения обслуживаемого КП до наступления контрольного времени гонки : 18.00 -  08.03.2019 (сб).
Например : >

Команда пришла на «КП-3 Песчаное» в 12:29 08/03. Она имеет право выйти из «КП-3 Песчаное»  в 12:59 08/03.

Если эта команда пришла на «КП-4 Пяльма» в 18:01 08/3, то результат считается по приходу на «КП-3 Песчаное».


Данные контролируются судейской коллегией на основе информации судей на КП, финишных протоколов и, при необходимости, данных с GPS устройств участников.

Погодные ограничения.
Гонка проводится независимо от силы ветра или его полного отсутствия. В случае штиля старт будет открыт. Команды самостоятельно принимают решение о передвижении ски-туром, на лыжах, пешком.
В исключительном случае, при силе ветра более 25 м/с, при существовании угрозы безопасности участников, старт гонки может быть либо отложен либо гонка может быть прекращена начальником дистанции с обязательным оповещением всех участников по мобильным телефонам и инструкциям по дальнейшим действиям.
Участники должны подтвердить получение указаний с помощью смс-сообщений начальнику дистанции.

Действия в экстренных ситуациях.
При возникновении чрезвычайной ситуации (в том числе потере из вида члена команды), участники команды производят немедленный доклад начальнику дистанции по мобильной связи голосом и смс, с указанием своего местоположения (географических координат (в формате WGS 84): широты и долготы, либо, при выходе из строя GPS, по приметным ориентирам или наиболее точному местоположению по счислению). Далее участники действуют по инструкции начальника дистанции. При изменении обстоятельств, местоположения, возобновлении движения участники вновь производят доклад начальнику дистанции.

Вне зоны покрытия сотовой связи, участникам необходимо двигаться ПО МАРШРУТУ генеральным курсом, по кратчайшему расстоянию между двумя соседними КП, до вхождения в зону покрытия, после чего, при необходимости, либо при наличии пропущенных вызовов, связаться с начальником дистанции.

При возникновении экстренной ситуации каждый участник  имеет право запросить подбор и транспортировку команды к ближайшему контрольному пункту, либо к финишу. Все участники и их снаряжение должны быть готовы к транспортировке на буксире за снегоходом.

Конфликты внутри команды должны решаться между членами одной команды самостоятельно, без привлечения протестного комитета, либо организаторов. Максимальный лимит полномочий протестного комитета и организаторов – дисквалификация команды, без возврата стартового взноса.
При возникновении конфликтной ситуации внутри команды, команда может разделяться только после прихода на обслуживаемый контрольный пункт самостоятельно либо с помощью. Во всех других случаях, в случае осознанного разделения команды по инициативе одного или обоих участников, или других действий, либо бездействия участников команд, повлекшие за собой угрозу жизни, здоровью или имуществу участников или третьих лиц, пострадавшие имеют право обращаться в органы полиции или в судебные органы для определения виновной стороны и привлечения к ответственности. Организаторы не отвечают за действия либо бездействия участников.

Протесты должны быть предоставлены в Протестовый Комитет в письменном виде не позднее 23.00 08.03.2019 через ящик для протестов на информационном стенде.

 

Список необходимого снаряжения:

На команду:

Необходимый минимум: одни сани-волокуши на команду.

Сани-волокуши должны :

- быть сделаны из твердого материала. Варианты : пластик, высокомолекулярный пхв (как минимум на скользящей поверхности), металл, жесткий каркас на скользящей основе (лыжи, сноуборд итд);

- буксироваться в течение всей гонки. Несение на руках или спине разрешается только при преодолении препятствий, делающих невозможной их буксировку : торосы, камни, итд .

Общий вес для командных саней и рюкзаков должен быть не менее 38 килограмм, исключая все лыжи, кайты, трапеции, одежду, которая будет на участниках во время старта, и воду.

Распределение веса : более 50 % веса снаряжения должно находится в санях во все время передвижения в гонке. Остальной вес допустим в рюкзаках.

Лопата – минимум 1 на команду.
Палатка (ветроустойчивая, не менее 2-х местная)
Ледовые буры или другие приспособления, в количестве, необходимом для крепления палатки на голом льду.

Скоч лента.

Аптечка "Первая мед. помощь" (минимум - комплект для обработки ран и ожогов : перевязочный материал, жгут, вата, бинт, стерильные салфетки, перекись водорода, мазь против ожогов, обезболивающие…)

Горелка, бензин или газ.
Термос или бутылки для воды.
Пища на 5 дней.

Каждому участнику :

- кайт(ы), трапеция;
- ремкомплект для кайта (дополнительные стропы, ленты (для кайт-фикс), швейный набор;
- ледобур(ы) для парковки кайта (не менее одного на каждого участника).
- скребок для лыж.

- шлем, защитные очки.
- одежда для передвижения под кайтом, ски-туром и стоянки в зимних условиях - индивидуально, с учетом личного опыта и на ответственность участников;

Для передвижения под кайтом.:
- Лыжи и ботинки горнолыжные

Для передвижения без помощи кайта :
- крепления для скитура или комплект беговых либо туристических лыж или снегоступы;
- лыжные палки;
- камус для лыж (или лыжная мазь держания);

Необходимо иметь возможность для эффективного передвижения по снежному покрову любой глубины.

- спальный мешок (для арктического климата зимой, до -25 'C);
- коврик;

- GPS навигатор с загруженными топографическими картами района гонки,
- компас,
- бумажная карта.

- телефон (в аквапаке) со списком телефонных номеров организаторов и экстренных служб;
- набор запасных батарей, элементов питания для всех устройств;>

- веревка D = 8 мм и L = 10 м c 2 карабинами - для транспортировки за снегоходом и при оказании помощи;
- ледовые шильца;
- складной набор инструментов "все в одном";
- скребок для льда или длинный ледобур для добывания воды при отсутствии снега;
- фонарик;

Средства визуальной и звуковой сигнализации :
- фальшфейер или ракетница;
- горн или свисток.

Рекомендовано :

- защитные накладки, щитки : налокотники, наколенники, итд.
- УКВ радиостанции ;

- Второй телефон

- средства личной гигиены;
- ремкомплект для лыж и креплений (проволока);
- ремкомплект для палатки;
- рюкзак.

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #83a92c #8bb832 #1c2def